Инструменты и методики сервиса → Как выбрать название для магазина?

kak-vybrat-nazvanie-magazinaВряд ли стоит лишний раз говорить о том, насколько важным для будущего успеха является правильный ответ на вопрос «Как выбрать название для магазина?».

Далеко не последнюю роль играет тот факт, что многие удачные словосочетания уже заняты кем-то другим. Рекомендуется искать идеи для названия магазина методом «мозгового штурма» и не ошибиться с выбором, чтобы не тратиться впоследствии на дорогой ребрендинг.

Выглядит это примерно так: несколько человек собираются вместе и называют все возможные ассоциации, а кто-то записывает их. Затем отбирают наиболее удачные.

Если вы решаете задачу, как выбрать название для магазина, то в процессе анализа стоит обратить внимание на некоторые основные моменты, важнейшими из которых являются следующие:

  1. Учет тематической принадлежности магазина и целевой аудитории
  2. Максимальная информативность названия
  3. Его завлекательность с точки зрения случайного прохожего
  4. Намек на возможную выгоду

Стремитесь к тому, чтобы название сразу же приковывало к себе внимание и при этом четко указывало на то, чем торгует данный конкретный магазин и при этом содержало элемент рекламы. Если вы решили сами искать ответ на вопрос «Как выбрать название для магазина?», то стоит обратить внимание на некоторые практические ходы, которые хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке.

К ним относится, например, использование иностранных слов, вымышленных фамилий, которые отличаются благозвучностью, комбинирование нескольких слов и т.д. Главное, что требуется от идей для названия магазина, – это оригинальность.

Тестируем идеи для названия магазина на потребителях

Придумав несколько вариантов, крайне важно протестировать их на ваших потенциальных потребителях. Ведь кто, как не они, смогут оценить реальную успешность имени, поделиться ассоциациями, которые у них вызывают предложенные вами варианты. Предложите им выбрать понравившиеся или высказать свои идеи для названия магазина.

Для этой цели полезно использовать обычный опрос потребителей. С его помощью вы не только сможете выбрать самое успешное название для магазина и получить свежие идеи от ваших непосредственных покупателей, но и сделать скрытую рекламу своему магазину. Поинтересуйтесь мнением потенциальных покупателей (вашей целевой аудитории), и вы сразу завоюете их лояльность.

Так, в поиске идей для названия магазина многим владельцам бизнеса немалую помощь оказывает сервис Анкетолог. С его помощью любой человек, не будучи профессионалом, может легко создать опросник. Полученные результаты обрабатываются в автоматическом режиме. В результате задача, как выбрать название для магазина, заметно упрощается.

Если своих вариантов названия у вас нет, то анкету можно полностью ориентировать на сбор идей для названия магазина от потенциальных покупателей. Если речь идет об одежде, то неплохо было бы выяснить у них, какие марки предпочитает целевая аудитория, что для них является приоритетным (цена или качество), чтобы отразить это потом в названии.

mag-odezhdy

Если вам нужны идеи для названия магазина, который будет торговать чаем и/или кофе, то вполне можно включить в него ссылку на конкретную страну. Для этого нужно выяснить, с какой из них у потенциальных покупателей ассоциируется предлагаемый напиток.

kofe

Выбирая название для магазина, вы можете использовать в анкете так называемые фильтры, чтобы отсеять тех, чье мнение не представляет для вас интереса. Так, магазин игрушек наверняка будут выбирать не дети, а их родители, т.е. люди, чей средний возраст составляет от 25 до 45 лет.

rebenok-2

Это можно сделать и автоматически, создав платную кампанию. Эта функция дает возможность сразу выбрать свою целевую аудиторию и опросить только нужных вам людей, указав их возраст, пол, сферу занятости и др. параметры. Ниже представлен скриншот выбора целевой аудитории. Чтобы узнать о кампаниях более подробно пройдите на эту страницу.

kampНажмите для увеличения

 

Одним словом, выбор названия для магазина – нелегкое дело, а потому нужно творчески подходить к нему и обязательно использовать современные технические возможности.

 

 

С помощью сервиса Анкетолог легко опросить потребителей и выбрать название для магазина.

start-button

Опубликовано 30.10.2014