Тестирование юзабилити сайта

Usabiliti

Любой сайт создается для извлечения выгоды. Сайт компании – для позиционирования в сети и продажи товаров/услуг через интернет. Информационный сайт – для последующей монетизации трафика. Сайт благотворительной организации – для привлечения спонсоров и внимания аудитории к проблеме.

Однако максимальная выгода может быть получена, только если сайтом удобно пользоваться. Правильный сайт привлекает аудиторию красивым дизайном и удобством навигации, доступностью информации и исправностью работы. На такой сайт хочется возвращаться снова и снова. И наоборот, неудобный сайт отталкивает посетителей, страдают продажи.

Сегодня юзабилити сайта – основа основ, без которой просто нельзя обойтись. Но как понять, как сделать сайт правильным? В этом поможет юзабилити аудит сайта, который можно заказать в любой компании, занимающейся интернет-маркетингом. Это удовольствие стоит достаточно дорого. И если вы хотите сэкономить, следующая информация для вас.

Проверка юзабилити сайта онлайн своими руками

Мы не будем здесь описывать профессиональных инструментов для видео-записи движений глаз, мимики пользователя, который зашел на ваш сайт. Мы предлагаем свой инструмент, гораздо более простой для понимания человека, далекого от понимания технических тонкостей и аналитики. Несмотря на свою простоту, наш инструмент для тестирования юзабилити сайта, способен дать гораздо более исчерпывающую информацию о том, что следует поменять на вашем ресурсе, чтобы повысить продажи с него и посещаемость.

Профессионалы в тестировании юзабилити сайтов, конечно же, тоже могут его использовать в своей работе.

Итак, с помощью Анкетолога вы можете оценить, насколько удобен ваш сайт для пользователей. Причем именно для тех людей, которые являются вашими потенциальными (или реальными) клиентами, т.е. для вашей целевой аудитории.


Пошаговый принцип проверки юзабилити сайта с помощью Анкетолога

  1. Зарегистрируйтесь на сервисе http://anketolog.ru
  2. Создайте анкету. В ней попросите пользователя пройти на нужный сайт и совершить нужные действия. Задайте пользователю любые необходимые вопросы об удобстве использования сайта.
  3. В онлайн-панели Анкетолога выберите  свою целевую аудиторию — потенциальных пользователей тестируемого сайта. Так, если вы тестируете интернет-магазин посуды, скорее всего Ваша целевая аудитория — женщины. Если сайт посвящен ремонту авто, то ваша целевая аудитория — владельцы авто. В нашей онлайн-панели можно настроить до 70 параметров.
  4. Укажите, сколько людей должны протестировать сайт и ответить на ваши вопросы. Запустите опрос одним кликом.
  5. Получайте готовые результаты и отчеты.

Стоимость опроса одного пользователя всего от 50 руб. В конечном счета итоговая сумма будет в десятки раз ниже той, которую вам выставят интернет-агентства за тестирование юзабилити сайта.

Согласитесь, рост продаж с сайта и рост трафика за счет улучшения юзабилити стоят гораздо дороже 20 рублей!

При необходимости специалисты сервиса Анкетолог за отдельную плату готовы взять на себя создание анкеты, настройку кампании и обработку результатов. Обращайтесь по адресу manager@anketolog.ruили работайте с сервисом самостоятельно.

Напоследок хочется отметить, что с помощью подобного опроса неизвестные или малоизвестные интернет-проекты могут делать себе сравнительно дешевую рекламу. В итоге вы убиваете двух зайцев – улучшаете свой сайт и рекламируете свои товары и услуги. Получая горячие контакты людей, которые желают их купить.

С помощью сервиса Анкетолог легко провести аудит юзабилити сайта самостоятельно

start-button