Для HR-специалистов → Пособие для HR

na_chto_potratit_chas_pered_sobesedovaniemКак с помощью опросов сотрудников компании можно упростить свою работу

 


Шаг 1. Для подбора персонала

Помимо сайтов вакансий размещайте анкету для трудоустройства сразу на корпоративном сайте. Вы будете получать соискателей, которых интересует именно ваша компания. Как это выглядит? Размещайте анкету в форме виджета. Виджет фиксируется в разделе «Вакансии» вашего сайта: вы узнаете необходимые данные соискателя и используете нужную информацию перед собеседованием. Это разительно отличается от стандартных форм подачи объявления и позволяет задать соискателю, ещё до очной с ним встречи, приоритетные для вас вопросы.


Шаг 2. Для оценки потенциальных кандидатов на должность

Если собеседования проходят в режиме нон-стоп целый день или же это групповое, одновременное собеседование, анкеты для автоматизации процесса отбора придутся как нельзя кстати. Пока ваше внимание сосредоточено на одном кандидате, остальные могут заполнить составленный вами опрос. Также анкета такого шаблона подойдёт для анализа рекламной компании и удовлетворённости итогами собеседования (для вашего самоконтроля или же для контроля ваших подчинённых).


Шаг 3. При адаптации персонала

Обеспечение комфортной рабочей деятельности – одна из главных задач HR-специалиста. Чем комфортнее и проактивнее организация времени и рабочего пространства сотрудников, тем выше производительность труда. Личностная специфика сотрудников, их стрессоустойчивость, коммуникабельность и межличностные отношения: всё это не должно проходить мимо вас. Анонимное или прямое анкетирование сотрудников поможет скорректировать и обеспечить приятное взаимодействие отделов и коллег.


Шаг 4. При обучении персонала

Корпоративное обучение, семинары, тренинги, повышение квалификации. Организация этих важных событий будет проще и легче, если использовать анкеты для заявки на мероприятие и регистрации на обучающие программы. Эффективно также использование опросов в качестве наблюдения за самооценкой персонала и его стремления к карьерному росту.


Шаг 5. При разработке системы мотиваций

Для выбора и планирования корпоративных программ можно задействовать мнение сотрудников вашей компании. Получайте обратную связь для улучшения сплоченности коллектива, составляйте план мероприятий и мотивационные опросы персонала с ранжированием предлагаемых бонусов (расстановкой по приоритетам) и рассылайте сотрудникам по корпоративной почте.


Шаг 6. Для оценки удовлетворенности сотрудника

Исследование лояльности сотрудников – дело принципиальное для любой компании. Отличных профессионалов в своей области не так много, и хочется, что бы они работали именно у вас. Периодические опросы персонала – хорошее средство для наблюдения увеличения или снижения лояльности, и как следствие, быстрого реагирования на ситуацию возможного ухода и потери сотрудника. Если уход всё-таки состоялся, анкета поможет понять причины и принять меры по предотвращению подобных ситуаций.


Опрос сотрудников можно определить как наиболее частотный и эффективный метод в работе HR-специалиста. Поэтому важно подойти к составлению анкеты или выбора из уже имеющихся шаблонов опросов грамотно. Сервис опросов и конструктор анкет позволяет HR не беспокоиться о данной стороне своей работы, а спокойно и легко пользоваться профессиональными услугами.

start-button

Опубликовано 17.08.2015