Для маркетологов → Как легко провести маркетинговый опрос?

А ведь чем проще, тем лучше!


Маркетинговые исследования, которые раньше забирали существенное количество ваших сил и времени, сейчас проходят в три счёта:

^22B57420F18A7A83C7C4E3EFDC127C4EC61B6E28F1BC411E1E^pimgpsh_fullsize_distr

Выгрузка результата – дело менее чем 3-х минут.

За это время вы получаете сформированную базу ответов в таблицах, диаграммах и графиках. Вам больше не нужно делать эту монотонную, кропотливую работу самому, для этого есть удобный сервис.


Примеры правильного использования опроса:


1. Размещайте его для получения отзывов на сайте: посетители будут задерживаться на вашем сайте дольше, что поможет увеличить глубину просмотра и лояльность пользователей к вашей компании;


2. Рассылайте маркетинговые опросы (созданные нашими специалистами онлайн-опросы и исследования специально для вашей компании, с вашим логотипом) по e-mail: они будут существенно отличаться от шаблонных опросов, а также полезны для брендирования и, немаловажно, не будут восприниматься клиентами как обычный спам.


3. Создайте персональную страницу, ведь это так удобно: поместите на неё несколько опросов, посвященные изучению

• лояльности клиентов,

• потребительского спроса,

• маркетинговых исследований цены.

Все опросы в одном месте, страница оформлена в ваших фирменных цветах, а результаты собраны воедино и автоматически обработаны.


4. Генерируйте продажи: вставляйте в анкету видеопрезентацию вашего товара/услуги и смотрите за реакцией потенциальных клиентов. У вас будет возможность видоизменить и улучшить товар перед его выходом на рынок.


5. Проводите кампании: используйте панель респондентов для того, чтобы подобрать свою целевую аудиторию, не пренебрегайте возможностью сделать срез по полу, возрасту, месту жительства, интересам и прочему. Так вы получите наиболее верную выборку.

Один очень наглядный пример. Скажите, почему компания Apple занимает лидирующие позиции? Никто не будет спорить, что это компания, которая держит руку на пульсе каждую минуту. Изменив традициям основателя выпускать iPhonы определенной диагонали, пойдя за пожеланиями своих пользователей, они ничего не потеряли. Наоборот, они получили рекордные продажи iPhone 5/5s. Что им помогает? Это периодически проводимые онлайн-опросы и онлайн-исследования с использованием платформ опросов пользователей. Казалось бы, совершенно незначительные маркетинговые исследования, принесли компании миллиарды долларов. Делайте так же! Вступайте в диалог со своим клиентом и получайте обратную связь.


Держите руку на пульсе. Опрос – это то средство, которое может действительно увеличить ваш доход и укрепить позиции на рынке. Передайте ваши дела в руки профессионалов и спокойно ожидайте результаты.

Опубликовано 14.08.2015