Полезные статьи → Тимбилдинг — командообразование

Тимбилдинг

Как одновременно получить обратную связь от клиентов и заняться тимбилдингом?(Тимбилдинг  в переводе с английского teambuilding — построение команды). Руководители многих компаний последнее время кардинально переориентировались, теперь они не сомневаются, что наиболее ценный их ресурс — это сотрудники. И что в удовлетворенности клиентов важную роль играет вовлеченность сотрудников в рабочий процесс,что является одной из основ тимбилдинга.Поэтому менеджеры проектов и руководители направлений стали большую часть своего рабочего времени проводить развивая, вдохновляя и «озадачивая» свою команду, чтобы они непрерывно совершенствовались в профессиональном и личностном плане. Для одного из вида работ на тимбилдинге подойдет составление командой анкеты по сбору обратной связи.

Пример составления анкеты на тимбилдинге

1. Определите две или три области, о которых вы хотели больше узнать с помощью ваших клиентов (например, оценка качества обслуживания персоналом, оценка работы персонального менеджера и т.д..). Составьте опрос из стандартных вопросов по удовлетворенности клиентов с учетом интересующих областей.

Фрагмент анкеты «Оценка менеджера по работе с клиентами»:

Оценка работы менеджера, обратная связь

 Фрагмент анкеты «Оценка клиентами качества обслуживания персоналом»:

Оценка работы менеджера, обратная связь - 2 2. Проверьте анкету несколько раз. Уделите внимание корректности формулировок, чтобы убедиться, что для клиентов не составит труда пройти опрос (избегайте сложных постановок вопроса и ответа). Помните: вы уважаете своих клиентов и не хотите, чтобы они тратили лишнее время на ненужные вопросы.

3. Сделайте рассылку анкеты, где просите оценить персонал, обслуживание, любую выбранную вами на исследование область, клиентам на их e-mail.

4. Проведите анализ результатов: определите, где можно принять меры незамедлительно для повышения удовлетворенности клиентов, а какие вопросы могут быть решены в процессе реализации общего плана развитии компании. Благодаря подобным анкетам, вы сможете узнать, как клиенты реагируют на различные изменения, происходящие в компании (новых менеджеров, доставку товара и пр.). Анализ их ответов позволит определить болевые точки и то, чем ваша компания отличается от конкурентов.

Для руководителей компании на основе опроса можно подготовить презентацию, использовав графики и диаграммы. Взаимодействие с менеджером отдела Составить анкету и получить наглядные результаты можно с помощью нашего сервиса. Приятного тимбилдинга!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано 15.06.2016