Полезные статьи → Маркетинговые и рыночные исследования

Вы когда-нибудь задумывались о различии между исследованиями рынка и маркетинговыми исследованиями? Хотя эти два термина часто используются взаимозаменяемо, но у них есть некоторые отличительные качества. Основное различие между исследованиями рынка и маркетинговыми исследованиями  это объем концепции.

Маркетинг

Во-первых, исследование рынка является более узким понятием, поскольку исследования ориентированы на конкретный рынок.
Маркетинговые исследования масштабируются на гораздо более широком уровне.
Они охватывает такие области как:

Исследование новых продуктов
Специфика распространения
Разработка продукта

блогМаркетинговые исследования

Маркетинговые исследования могут также включать: рекламные исследования, ценообразование, рекламу и связи с общественностью. Обе концепции маркетинговых и рыночных исследований являются неотъемлемой частью маркетинга, и стоит заметить что, по сути, весь комплекс этих исследований происходит до продажи продукта или услуги. Подведем итог: исследование рынка  это подмножество маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования основные принципы

Использование «Four Ps», или «четыре P», чтобы дифференцировать такие аспекты как:
«продукт», «цена», «место», «продвижение». Они и описывают концепцию маркетинга «четырех P» .

Маркетинговое исследование охватывает все четыре аспекта «продукт»,«цена», «место», «продвижение» для выявления и понимания потребительских предпочтений. Исследование рынка обычно охватывает только один из этих аспектов. Например  «место» включает только анализ определенного рынка или сегмента. Исследователи рынка утверждают, что то, что они делают, ориентировано на клиента и только на измерение рыночного спроса. И так:
маркетинговые исследования это получение информации о продуктовых предпочтениях потребителя.
исследование рынка  это получение информации о гео-расположении клиента, конкуренции и отрасли в целом.

Сходство между двумя типами исследований

Хотя у маркетинговых исследований и исследования рынка разные цели, тем не менее они предоставляют возможность задавать вопросы, находить ответы и использовать эти ответы, чтобы создавать лучшую маркетинговую стратегию. Поскольку исследование рынка является подмножеством маркетинговых исследований, легко понять, почему два термина часто путают. Они в значительной степени связаны друг с другом и широко используются.

С облачной платформой «Анкетолога» вы можете быстро провести рыночные и маркетинговые исследования любой сложности облачная платформа Анкетолога

 

провести опрос

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано 15.06.2017