Обновления → Промокоды в анкетах — новая возможность для наших клиентов

Долгожданная опция в профессиональных тарифных пакетах «Анкетолога»! Теперь наши заказчики смогут встраивать до 10 тысяч уникальных промокодов в каждую анкету. После прохождения опроса респондент получает промокод с возможностью использовать его на сайте заказчика. Новая опция поможет представителям e-commerce привлекать клиентов, продвигать товары и услуги, а также более эффективно использовать опросы как инструмент управления лояльностью. Мы можем встроить в анкеты промокоды, присланные заказчиком, или сгенерировать их самостоятельно.

 

Промокоды в текст

 

Промокоды — одно из наиболее востребованных решений в программах лояльности. Они используются на сайтах интернет-магазинов, при заказе пиццы, при покупке билетов онлайн. Преимущества промокодов в простоте и удобстве использования.  

Промокод представляет собой ключевое слово или пароль, состоящий из комбинации букв и цифр. Его нельзя купить. Обычно его получают активные клиенты, которые часто приобретают товар или услугу, участвуют в различных акциях, пишут отзывы. Иногда промокод можно найти на сайте интернет-магазина в разделе «акции». Часто клиенты получают его при покупке продукта-новинки или при заказе на определенную сумму. Иногда по нему можно получить подарок или скидку на доставку, в таком случае она может достигать до 100%.  

Благодаря промокодам старые клиенты не теряют интерес к продукции, а потенциальные клиенты хотят ее попробовать. Кроме того, промокод доступен не каждому новому потребителю, как правило, его дают за проявленную активность. Поэтому, когда клиент получает промокод, он чувствует себя частью привилегированной группы, а это всегда приятно.  

Важно! Возможность встроить в анкету промокоды входит в профессиональные тарифы по умолчанию и не требует дополнительной оплаты. 

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано 16.08.2017