Полезные статьи → Деловое партнерство

Деловое партнерство: оценка удовлетворенности деловых-партнеров

 

Деловое партнерство в современном мире является залогом стабильного бизнеса. Успешное сотрудничество между партнерами способствует эффективному развитию собственного предприятия, реализации проектов, расширению бизнеса, дает возможность получить дополнительные знания, умения и качества, которые помогут преуспеть в ведении бизнеса и повышении продаж в дальнейшем.

 

На сегодняшний день просторы для поиска и выбора деловых партнеров практически не ограничены. С помощью всевозможных интернет-инструментов можно искать  потенциальные предложения партнерства на различных досках объявлений, форумах и специализированных сайтах.

 

Каковы плюсы успешного делового партнерства?

 

Определив подходящего партнера для вашего бизнеса, можно получить взгляд со стороны на вашу деятельность, обменяться мнениями, обсудить и выработать решение существующих проблем. Благодаря распределению обязанностей, партнерство позволяет более продуктивно использовать рабочее время, расширить набор навыков, имеющихся у ваших сотрудников, и, как следствие, повысить продуктивность компании в целом.

Однако помимо преимуществ деловое партнерство имеет и недостатки. Вместе с представителем другой фирмы сложнее прийти к общему консенсусу по вопросам общих стратегических целей, чем в одиночку. Может оказаться, что партнер не имеет достаточного опыта для выполнения поставленных задач, а значит, будет не в силах обеспечить результат и лишь затормозит развитие фирмы. Если вы хотите, чтобы партнерство было выгодным для каждой из сторон, необходимо прислушиваться к мнению партнеров, быть готовым отвечать за действия фирмы и идти на компромисс.  Оценка удовлетворенности партнерства  может улучшить продуктивность работы компании, сделать сотрудничество более выгодным как для партнеров, так и для их клиентов.

 

Какие факторы влияют на степень удовлетворенность деловых партнеров?

 

На степень удовлетворенности деловых партнеров может влиять целый ряд факторов. Для потребителя в процессе рассмотрения коммерческих предложений важную роль играет имидж организации. Надежный поставщик, зарекомендовавший себя на рынке, который может заручиться рекомендациями других бизнес-партнеров, всегда будет получать гораздо больше выгодных предложений партнерства, чем поставщик, не желающий делиться информацией о себе или имеющий сомнительную деловую репутацию.

 

Чтобы выяснить, насколько партнер удовлетворен сотрудничеством, необходимо также знать, как он оценивает качество поставляемых ему товаров и услуг, цену и условия доставки, а также доступность информации о продукции, оперативность работы по запросам и оперативность рассмотрения претензий по качеству продукции в случае, если таковые имеются.

 

Какую важную для успешного партнерства информацию можно узнать с помощью анкетирования?

 

С помощью анкеты можно выяснить, из каких источников вашим партнерам удобнее всего получать последнюю информацию о продукции, спросить мнение партнера о качестве продукции вашей организации по сравнению с другими поставщиками. Можно также узнать, какие критерии позволили бы партнерам расширить бизнес, увеличить объем закупок и вывести сотрудничество на новый уровень. Возможно, решающую роль играет необходимость снижения цен на продукцию, улучшения качества, сокращения времени на реализацию заказа, увеличения ассортимента поставляемой продукции или введения скидок.

В вопросе с открытым ответом посредствам анкеты есть возможность предложить партнерам поделиться собственным мнением, спросить напрямую, как они оценивают сотрудничество с Вами, что их устраивает, есть ли некие аспекты в процессе делового сотрудничества, которые они желают пересмотреть и усовершенствовать.

 

Полученную информацию можно использовать для принятия оптимальных решений, для тактичного и последовательного проведения переговоров, ориентированных на максимально выгодные условия для каждой из сторон, для повышения заинтересованности партнеров в Ваших идеях и предложениях, а также возможностями тесного и продуктивного делового партнерства в будущем

 

Опубликовано 27.09.2017