Опрос дисквалифицированных респондентов и дополнительные параметры в тексте анкеты

Опрос дисквалифицированных респондентов.

Каждая анкета, для которой вы формируете выборку, дисквалифицирует часть респондентов, получивших приглашение заполнить ее. Это те люди, которые попали в вашу выборку, но были исключены из анкеты после первых скрининговых вопросов.

Новая функция онлайн-панели позволяет отправлять анкеты прицельно по спискам дисквалифицированных респондентов. Чтобы сделать это, при рассылке опроса выберите в интерфейсе онлайн-панели в категории «Мои анкеты» ту анкету, дисквалифицированные респонденты из которой вас интересуют:

 

Дисквал

 

Рассмотрим ситуации, при которых эта возможность будет актуальна.

  1. Например, вы решили дисквалифицировать из анкеты людей, которые посещают рестораны быстрого питания реже 5-и раз в месяц. Однако эти требования оказались слишком строгими, и Вы не набрали нужного количества ответов, чтобы результаты исследований можно было бы назвать репрезентативными. Тогда вы можете смягчить требования до 3-х посещений в месяц и разослать эту анкету снова, по той базе респондентов, которые были исключены из выборки в предыдущем случае.
  2. Вы создали анкету, чтобы выяснить отношение россиян к вашему товару. И решили дисквалифицировать респондентов, которые еще не купили его. Но затем вы решили немного изменить ваше исследование и спросить людей, еще незнакомых с вашим товаром, о том, что они в общем ценят в товарах такого типа и на чем основывают свой выбор. Для этого вы можете создать новую анкету и отправить ее по базе респондентов, дисквалифицированных из предыдущей анкеты.

 

Дополнительные параметры в тексте анкеты

Дополнительные параметры используются для упрощения работы со статистикой (подробнее здесь). Эта функция также может быть полезна для индивидуальной генерации текстов анкеты:

  • для обращения к респонденту по имени;
  • для приветственного сообщения в начале анкеты и др.

В зависимости от Вашей цели дополнительные параметры могут располагаться на странице приветствия, в формулировках вопросов, в вариантах ответов, в поле «комментарий».

Добавьте в текст анкеты переменную, которая будет принимать разные значения. Переменная должна начинаться с символа $, ее название должно состоять из латинских букв и/или цифр и заключаться в фигурные скобки. Например: ${ap_name}.

Далее нужно встроить параметр в ссылку на анкету. Для этого скопируйте прямую, дополнительную или именную ссылку и отредактируйте ее, добавив дополнительный параметр вида «ap_name={значение параметра}». При заполнении переменная в анкете автоматически заменится на значение параметра из ссылки.

Пример использования

Допустим, Вы хотите поприветствовать респондентов в начале опроса. Создайте текстовый блок и добавьте в него переменную ${ap_name}, которая будет принимать значения в виде имен респондентов.

 

 

Теперь Вы можете сгенерировать ссылку с дополнительным параметром, которая будет выглядеть следующим образом:

https://anketolog.ru/s/176409/C3WyuIwy?ap_name=Роман

 

 

Внимание! Длина ссылки не должна превышать максимального значения в 2000 символов.