Волновой опрос: почему проводить опросы нужно регулярно!

Ничто не стоит на месте — в том числе и инсайты! Потребительские предпочтения всегда меняются. Возьмем в качестве примера лояльность к бренду. Недавнее исследование Esomar показало, что почти 1 из 3 американских потребителей любит опробовать новый бренд, даже если он привык к определенным товарам\продуктам. И примерно половина покупает и использует вещи вне зависимости от бренда.

Дают ли опросы с целью мониторинга потребителей представление о меняющемся мире?

Как мы можем понять, что волнует океан потребительских предпочтений? Одним из способов является проверка наших клиентов в течение определенного периода методом опроса. Если информация из одного опроса похожа на моментальный снимок, то проведение нескольких опросов «волнами» — это как движущаяся картина, которая показывает, как меняется отношение и поведение.

Один из способов сохранить результаты опроса свежими и эффективными — снова запустить опрос. Мониторинг и динамика отслеживания — это опрос, в котором задаются одни и те же вопросы в течение определенного промежутка времени, что позволяет вам отслеживать изменения от одного опроса до следующего и находить тенденции в течение определенного периода. Каждый раз, когда вы отправляете свой опрос (скажем, ежегодно, ежеквартально или чаще), называется «волной». Сравнение результатов опроса по волнам будет показывать тенденции и изменение взглядов. Такая информация может либо подтвердить, что ваши решения правильны, либо указать, что пришло время изменить курс.

 

Советы по запуску успешного трекера (отслеживания потребительских инсайтов и тенденций)

  1. Подумайте о целях исследования и о том, как оно соответствует информации, которую вы используете. В конечном итоге вы хотите, чтобы результаты могли влиять на ваши бизнес-решения. Начните с принятия решения и определите, какие данные вам нужны для поддержки этого решения, а затем впишите ключевые вопросы в опрос.
  2. Решите, как часто вы будете запускать опрос.
  3. Потратьте время, чтобы создать первый опрос так, как вам нужно, чтобы потом не было необходимости что-то менять.
  4. Помните, даже незначительные изменения в дизайне опроса или критериях таргетинга могут исказить ваши данные, уменьшив ценность мониторинга отслеживания.
  5. Не позволяйте вашим данным пылиться на полках! Выясните, какие идеи вы можете извлечь из данных, полученных в ходе опросов, отображайте информацию графически.

Исследования по мониторингу дают релевантную информацию об изменении взглядов потребителей.