Для маркетологов → Методы анализа результатов анкетирования

Онлайн-опросы — это эффективный инструмент аналитики бизнеса. С его помощью можно оптимизировать структуру компании, увеличивать ее прибыль и составлять прогнозы в любой сфере деятельности. Сбор данных исследования — это только один этап работы, однако важно и правильно их обработать.

 

Способы сбора данных

Чтобы собрать данные, можно использовать несколько вариантов:

  • самостоятельное заполнение анкет — респондентам предлагают заполнить бумажные анкеты;
  • личный опрос, когда специалист общается лично с каждым респондентом;
  • телефонный опрос — тоже предполагает личное общение, но по телефону;
  • онлайн-опрос — заполнение анкет с помощью сервисов онлайн-анкетирования, например, «Анкетолог»

На данный момент онлайн-опрос является одним из самых удобных и быстрых вариантов сбора информации. Электронные анкеты не нужно обрабатывать по одной, как в случае с бумажными, а также вам не придется долго ждать их возврата. 

 

Анкетирование клиентов

Информация о клиентах одинаково полезна ритейлу и инфобизнесу. В зависимости от целей опроса разрабатывается структура анкеты и список вопросов. 

Мы можем помочь вам:

  • составить опрос;
  • провести экспертизу и корректировку анкеты;
  • перевести анкету в электронный формат;
  • разработать дизайн анкеты;
  • рассчитать индексы лояльности клиентов, делового оптимизма и многие другие.

В ходе работы мы применяем следующие методы анализа данных.

 

Метод ранжирования

Этот метод позволяет упорядочить данные исследования согласно ключевым параметрам, которые задает специалист, и получить ранги данных. При ранжировании объекты распределяются по категориям в соответствии со шкалой, созданной заранее. Нижний предел шкалы должен равняться нулю.

 

Метод критерия хи-квадрат

Этот способ обработки помогает изучить выборочное распределение параметров и применяется при верности нулевой гипотезы. Если размеры рабочей выборки увеличатся, то существующее распределение можно приблизить к параметрам распределения хи-квадрат.

 

Факторный метод

Метод представляет собой многоступенчатый анализ и используется, чтобы выявить взаимосвязи между имеющимися значениями. Для этого переменные группируются в единый проект, где между элементами устанавливаются связи. Метод будет эффективен для прогнозирования, а также выявления скрытых закономерностей и их влияния на формирование общих тенденций.

 

Провести исследование самостоятельно можно с помощью нашего сервиса онлайн-анкетирования. Также вы можете обратиться к нашим специалистам, чтобы грамотно составить опрос, провести исследование и обработать полученные данные.

 

Опубликовано 31.03.2018