Методы анализа результатов анкетирования
Онлайн-опросы — это эффективный инструмент аналитики бизнеса. С его помощью можно оптимизировать структуру компании, увеличивать ее прибыль и составлять прогнозы в любой сфере деятельности. Сбор данных исследования — это только один этап работы, однако важно и правильно их обработать.
Способы сбора данных
Чтобы собрать данные, можно использовать несколько вариантов:
- самостоятельное заполнение анкет — респондентам предлагают заполнить бумажные анкеты;
- личный опрос, когда специалист общается лично с каждым респондентом;
- телефонный опрос — тоже предполагает личное общение, но по телефону;
- онлайн-опрос — заполнение анкет с помощью сервисов онлайн-анкетирования, например, «Анкетолог».
На данный момент онлайн-опрос является одним из самых удобных и быстрых вариантов сбора информации. Электронные анкеты не нужно обрабатывать по одной, как в случае с бумажными, а также вам не придется долго ждать их возврата.
Анкетирование клиентов
Информация о клиентах одинаково полезна ритейлу и инфобизнесу. В зависимости от целей опроса разрабатывается структура анкеты и список вопросов.
Мы можем помочь вам:
- составить опрос;
- провести экспертизу и корректировку анкеты;
- перевести анкету в электронный формат;
- разработать дизайн анкеты;
- рассчитать индексы лояльности клиентов, делового оптимизма и многие другие.
В ходе работы мы применяем следующие методы анализа данных.
Метод ранжирования
Этот метод позволяет упорядочить данные исследования согласно ключевым параметрам, которые задает специалист, и получить ранги данных. При ранжировании объекты распределяются по категориям в соответствии со шкалой, созданной заранее. Нижний предел шкалы должен равняться нулю.
Метод критерия хи-квадрат
Этот способ обработки помогает изучить выборочное распределение параметров и применяется при верности нулевой гипотезы. Если размеры рабочей выборки увеличатся, то существующее распределение можно приблизить к параметрам распределения хи-квадрат.
Факторный метод
Метод представляет собой многоступенчатый анализ и используется, чтобы выявить взаимосвязи между имеющимися значениями. Для этого переменные группируются в единый проект, где между элементами устанавливаются связи. Метод будет эффективен для прогнозирования, а также выявления скрытых закономерностей и их влияния на формирование общих тенденций.
Провести исследование самостоятельно можно с помощью нашего сервиса онлайн-анкетирования. Также вы можете обратиться к нашим специалистам, чтобы грамотно составить опрос, провести исследование и обработать полученные данные.