СМС-рассылка анкет
При проведении маркетинговых исследований и работе с большим количеством клиентов важно поддерживать с ними своевременную обратную связь. СМС-рассылка – новая функция онлайн-панели «Анкетолога», позволяющая быстро собрать ответы на анкету по вашей базе телефонных номеров с помощью смс-рассылки.
СМС-рассылка – наиболее эффективный метод оповещения пользователей, позволяющий быстро и в удобной форме пригласить участников опроса к анкетированию. Когда необходимо провести маркетинговые и количественные исследования среди своих клиентов или сотрудников компании и собрать необходимое количество ответов с минимальными временными затратами, отправка смс-приглашений является одним из самых востребованных способов донесения информации.
СМС-рассылка сообщений – идеальный инструмент поддержания связи с целевой аудиторией, а также возможного поиска новых клиентов. Этот способ сочетает в себе высокую экономичность и большую обратную отдачу.
Что такое СМС-рассылка анкеты
Рассылка по СМС – функция, позволяющая доставить приглашение к опросу «прямо в руки» вашему клиенту, сотруднику и/или потенциальному потребителю. С помощью такой рассылки Вы можете приглашать к опросу людей по персональной базе телефонных номеров.
Отправка СМС по базе пользователей – это доступный и относительно недорогой способ массового оповещения. По сравнению с рассылкой предложений пройти опрос по базе e-mail адресов клиентов, рассылка предложения по СМС показывают куда более высокие показатели отклика. Людям очень важно чувствовать свою значимость, ощущать себя особенным и полезным в исследованиях компании, поэтому персональные приглашения высоко ценятся респондентами.
Сообщение СМС-рассылки включает в себя уникальный текст с приглашением на участие в опросе и прямую ссылку, ведущую на анкету в панели респондентов «Анкетолога». Также есть возможность указать имя адресанта в тексте сообщения(персонализация).
Активная ссылка на персональную анкету, находящаяся прямо в смс-сообщении, позволяет респондентам проходить опрос прямо с телефона или планшета. Наши анкеты адаптированы для мобильных устройств, а значит, ответы на вопросы не займут лишнего времени, на них просто и легко отвечать в любом месте в любое удобное для респондентов время.
Преимущества смс рассылки
Помимо вышеперечисленных плюсов приглашения к анкетированию путем рассылки респондентам СМС-сообщений, стоит выделить еще несколько пунктов, которые также являются немаловажными при выборе данного типа оповещения:
- оперативное уведомление респондентов о новой анкете – быстрая скорость отправки СМС рассылки позволяет в считанные секунды оповестить пользователя о новой доступной анкете вне зависимости от объема рассылки;
- полный охват целевой аудитории – СМС-сообщение гарантированно достигнет своего получателя и будет своевременно прочитано им;
- более высокий процент отклика пройти анкетирование в сравнении с e-mail рассылкой – СМС воспринимается получателями как личное обращение, знак внимания, что соответственно повышает вероятность отклика на приглашение и участие в опросе;
- возможность задавать персональный текст приглашения и имя адресанта – персонификация и узнаваемость компании являются важными критериями, влияющими на доверие и лояльность покупателей\потребителей;
- низкая цена в сравнение с другими видами рекламы – СМС-рассылка в разы дешевле способов оповещения путем размещения приглашений на сторонних площадках, личных звонков или обычных писем;
- поддержка своевременной обратной связи с клиентами и/или сотрудниками.
Для кого подойдет СМС-рассылка
Рассылка приглашений к анкетированию путем СМС-сообщений будет полезна для любого бизнеса, желающего провести маркетинговое исследование среди своих покупателей и/или сотрудников, кому важно мнение и внимание своих клиентов.
СМС-рассылка – возможность узнать мнение ваших клиентов с максимальной скоростью и с наименьшими денежными затратами. Стоимость одного СМС-сообщения напрямую зависит от объема Вашей телефонной базы.