СМС-рассылка анкет


 

При проведении маркетинговых исследований и работе с большим количеством клиентов важно поддерживать с ними своевременную обратную связь. СМС-рассылка – новая функция онлайн-панели «Анкетолога», позволяющая быстро собрать ответы на анкету по вашей базе телефонных номеров с помощью смс-рассылки.

 

СМС-рассылка – наиболее эффективный метод оповещения пользователей, позволяющий быстро и в удобной форме пригласить участников опроса к  анкетированию. Когда необходимо провести маркетинговые и количественные исследования среди своих клиентов или сотрудников компании и собрать необходимое количество ответов с минимальными временными затратами, отправка  смс-приглашений является одним из самых востребованных способов донесения информации.

 

СМС-рассылка сообщений – идеальный инструмент поддержания связи с целевой аудиторией, а также возможного поиска новых клиентов.  Этот способ сочетает в себе высокую экономичность и большую обратную отдачу.

 

Что такое СМС-рассылка анкеты           

 

Рассылка по СМС  –  функция, позволяющая доставить приглашение к опросу «прямо в руки» вашему клиенту, сотруднику и/или потенциальному потребителю. С помощью такой рассылки Вы можете приглашать к опросу людей по персональной базе телефонных номеров.

 

Отправка СМС по базе пользователей  –  это доступный и относительно недорогой способ массового оповещения. По сравнению с рассылкой предложений  пройти опрос по базе e-mail адресов клиентов, рассылка  предложения по СМС показывают куда более высокие показатели отклика. Людям очень важно чувствовать свою значимость, ощущать себя особенным и полезным в исследованиях компании, поэтому персональные приглашения высоко ценятся респондентами.

 

Сообщение СМС-рассылки включает в себя уникальный текст с приглашением  на участие в опросе и прямую ссылку, ведущую на анкету в панели респондентов «Анкетолога». Также есть возможность указать имя адресанта в тексте сообщения(персонализация).

 

Активная ссылка на персональную анкету, находящаяся прямо в смс-сообщении, позволяет респондентам проходить опрос прямо с телефона или планшета. Наши анкеты адаптированы для мобильных устройств, а значит, ответы на вопросы не займут лишнего времени, на них просто и легко отвечать в любом месте в любое удобное для респондентов время.

 

Преимущества смс рассылки           

 

Помимо вышеперечисленных плюсов приглашения к анкетированию путем рассылки респондентам СМС-сообщений, стоит выделить еще несколько пунктов, которые также являются немаловажными при выборе данного типа оповещения:

 

  • оперативное уведомление респондентов о новой анкете – быстрая скорость отправки СМС рассылки позволяет в считанные секунды оповестить пользователя о новой доступной анкете вне зависимости от объема рассылки;
  • полный охват целевой аудитории – СМС-сообщение гарантированно достигнет своего получателя и будет своевременно прочитано им;
  • более высокий процент отклика пройти анкетирование в сравнении с e-mail рассылкой – СМС воспринимается получателями как личное обращение, знак внимания, что соответственно повышает вероятность отклика на приглашение и участие в опросе;
  • возможность задавать персональный текст приглашения и имя адресанта – персонификация и узнаваемость компании являются важными критериями, влияющими на доверие и лояльность покупателей\потребителей;
  • низкая цена в сравнение с другими видами рекламы – СМС-рассылка в разы дешевле способов оповещения путем размещения приглашений на сторонних площадках, личных звонков или обычных писем;
  • поддержка своевременной обратной связи с клиентами и/или сотрудниками.

 

 

Для кого подойдет СМС-рассылка         

 

Рассылка приглашений к анкетированию путем СМС-сообщений будет полезна для любого бизнеса, желающего провести маркетинговое исследование среди своих покупателей и/или сотрудников, кому важно мнение и внимание своих клиентов.

СМС-рассылка – возможность узнать мнение ваших клиентов с максимальной скоростью и с наименьшими денежными затратами. Стоимость одного СМС-сообщения напрямую зависит от объема Вашей телефонной базы.