Оценка логотипа компании — задача не из легких

По данным британского исследовательского центра, каждый день в мире регистрируется более 50 тысяч новых компаний и каждая из них, разумеется, хочет завоевать своего покупателя. Чтобы выделиться среди огромного числа существующих бизнесов, важно продумать каждую деталь — от качества услуг и уникального торгового предложения до логотипа.

Если нас попросят вспомнить какого-нибудь производителя газированных напитков, то почти наверняка в голову придет название Coca-cola, а вслед за ним в памяти всплывут красно-белые очертания и знакомый шрифт символики мирового гиганта. Возможно, кто-то представит себе стеклянную бутылку колы, а кто-то —  проезжающий мимо новогодний грузовик из рекламы. В любом случае фирменное изображение неизменно появится в памяти. Вот так выглядит пример идеального сочетания правильной эмблемы и прекрасного маркетинга.

Чтобы повторить успех мировых лидеров, нужно уделить серьезное внимание качественной разработке логотипа и его адекватной оценке.

 

Основные правила разработки логотипа

 

Что делает фирменный знак компании эффективным? На сегодняшний день самым важным остается способность покупателя быстро идентифицировать его. «Анкетолог» рекомендует ориентироваться в разработке логотипа на следующие критерии:

  • Простота

Не стоит накручивать вензеля на каждую букву и пытаться поместить в изображение всю суть вашего продукта. Перегруженность сделает из него яркое пятно, которое быстро смешается с остальной информацией в памяти покупателя. Разумный минимализм чаще всего воспринимается лучше любых форм.

  • Запоминаемость

Прочную ассоциацию «символ — продукт» можно вызвать только хорошо запоминающимся изображением. Опять же, чем меньше деталей, цветов и элементов содержит в себе символика, тем проще будет добиться запоминаемости.

  • «Вечнозеленость»

Думайте наперед. Возможно, сегодня в моде футуристические шрифты и металлические цвета. А что будет завтра? Правильнее будет не гнаться за самыми последними тенденциями моды, иначе есть риск делать ребрендинг каждый год, а создать логотип с претензией на классику.

  • Универсальность

Вероятнее всего, вам придется размещать логотип не только на самом продукте, но и периодически вставлять его в рекламные буклеты, видеоролики, печатать на разных поверхностях и материалах. Позаботьтесь о возможности дальнейшей адаптации символики под разные случаи. Здесь важно продумать и цветовую гамму.

 

 

Как выбрать логотип из нескольких вариантов?

К сожалению, даже мнение эксперта не всегда способно дать адекватную оценку вашей эмблемы, ведь мнение всего нескольких человек, даже если они опытные дизайнеры, не может быть гарантией успеха вашего бизнеса. Что для одного человека красиво и лаконично, то для другого ужасно и аляповато. Чтобы понять, какой из имеющихся вариантов будет работать на вас, а не против вас, мы рекомендуем обратиться к вашей целевой аудитории и спросить ее напрямую.

 

Опрос потребителей для выбора логотипа

Только ваш клиент знает, что для него лучше и приятнее. Онлайн-опрос ваших потенциальных или реальных клиентов поможет решить следующие задачи:

  • Выбор лучшего логотипа из нескольких
  • Оценка логотипа по предложенным или заданным вами критериям
  • Рекомендации к изображению от вашей целевой аудитории
  • Дополнительная реклама вашего продукта

Опросив 500 человек по грамотно сконструированной выборке, которая будет включать ваших потенциальных клиентов (например, работающие женщины от 25 до 34 лет из городов-миллионников), позволит вам четко ответить на вопрос, какой логотип будет лучше восприниматься всей аудиторией.

Подберите аудиторию для оценки вашего логотипа прямо сейчас!