Новый тип вопроса «Клик-тест»
Мы добавили в конструктор анкет новый тип вопроса – Клик-тест. С помощью него можно узнать, какие визуальные элементы интерфейса, упаковки, рекламы привлекают аудиторию более всего.
В вопросе типа Клик-тест респондент увидит изображение, на котором надо отметить курсором какие-либо участки – в результате они будут выделены красными точками.
Как добавить Клик-тест в анкету
Клик-тест доступен на тарифе «Эксперт». Чтобы добавить его в анкету, необходимо в конструкторе из списка Типы вопросов перенести Клик-тест на нужную страницу анкеты.
В открывшемся редакторе вопроса следует загрузить изображение и ввести текст.
Также в Настройках вопроса можно установить минимальное и максимальное количество кликов.
Как смотреть результаты
Ответы на Клик-тест отобразятся в Статистике в виде тепловой карты. Участки изображения, которые респонденты выбирали чаще всего, выделены красным пятном. В порядке цветов радуги, от красного к фиолетовому, можно проследить градацию, по каким участкам кликали чаще и по каким – реже.
Кроме того, по ответам Клик-теста можно установить фильтр. Для этого в меню Добавить фильтр нужно выбрать вопрос Клик-тест, условие Кликнул по области и нажать на зеленую кнопку Выделить область.
В появившемся окне Выбор области следует отметить участок изображения, который нужен вам для исследования.
В результате на тепловой карте отобразятся ответы только тех респондентов, которые отмечали на изображении участок, указанный в фильтре.