Как работать с позитивными отзывами клиентов?
Недостаточно получать хорошие отзывы — с ними еще необходимо работать. Отзывы потребителей — это важный инструмент повышения узнаваемости бренда на рынке, они помогают совершенствовать продукцию и повышать количество лояльных клиентов, увеличивать продажи. Тем не менее, компании очень часто не уделяют отзывам должного внимания, и это сводит на нет весь потенциальный позитивный эффект.
Если положительных отзывов от клиентов немного, это не означает, что потребитель недоволен. В большинстве случаев как раз наоборот — нет повода для жалобы, а значит, нет и повода для написания отзыва.
Мотивируйте потребителя писать отзывы
Клиентов, довольных вашей продукцией, можно и даже нужно поощрять. Это не только положительно сказывается на имидже компании, но и повышает число лояльных клиентов.
Отвечайте на отзывы
Если благодарный потребитель тратит время на то, чтобы высказать свое мнение, потратьте немного времени на то, чтобы ответить ему. Тем самым вы дадите клиенту понять, что высоко цените его слова, а также вдохновите на повторное обращение в вашу компанию. Также старайтесь не писать шаблонные однотипные ответы, они не вызывают большого доверия и выглядят как отписки.
Удобный и легкий способ собрать мнения потребителей в одном месте — провести маркетинговое исследование. Таким образом можно задать клиентам конкретные, интересующие вас вопросы, узнать, насколько покупатели довольны вашей продукцией, ее качеством, сроками доставки и т.д. С помощью шаблона нашей анкеты Вы сможете быстро и без лишних затрат произвести оценку качества работы компании.