5 преимуществ корпоративного аккаунта для организации работы группы пользователей. Анонс обновленного функционала
Рады сообщить, что теперь пользователям тарифов «Профи» и «Эксперт» доступен расширенный функционал корпоративного аккаунта.
Изначально корпоративный аккаунт был задуман для совместной работы группы пользователей под руководством одного администратора.
В крупных компаниях исследования могут проводить сразу несколько подразделений: отдел кадров, маркетинга, бизнес-аналитики, связей с общественностью, в каждом из которых свой руководитель. В связи с чем появилась потребность в более сложной иерархии взаимодействия пользователей внутри онлайн-сервиса.
Так мы расширили текущий функционал, чтобы объединять пользователей корпоративного аккаунта в подгруппы и назначать в них администраторов и модераторов. Теперь создатель аккаунта может группировать пользователей с общими задачами (например, сотрудников одного отдела) и выбирать в каждой группе ответственных за рабочий процесс (например, руководителя или ведущего специалиста).
Создание подгрупп также упрощает выдачу доступов к ресурсам: теперь доступ к анкетам и опросным кампаниям можно выдавать как отдельному пользователю или подгруппе, так и всем пользователям группы. Доступ имеет несколько уровней (на просмотр анкеты, на просмотр результатов опроса и на редактирование) и может быть выдан к анкете, папке с анкетами или всем анкетам пользователя.
Тем, кто собирает конфиденциальную информацию (например, персональные данные или результаты анонимных опросов сотрудников), корпоративный аккаунт даёт контроль за тем, чтобы данные были доступны только уполномоченным на это лицам. Более того, в журнале событий администратор видит историю действий каждого члена группы.
Мы также добавили возможность обмениваться сообщениями при согласовании анкеты. Это структурирует коммуникацию, облегчает поиск переписки и позволяет другим пользователям знакомиться с удачными решениями своих коллег.
Кроме того, новый функционал даёт возможность приглашать в группу не только действующих, но и незарегистрированных пользователей. В этом случае на указанный адрес эл. почты будет отправлено письмо с предложением создать личный аккаунт в сервисе и присоединиться к рабочей группе. Это упрощает подключение новых пользователей, особенно для крупных компаний, где коммуникация между сотрудниками разных отделов бывает затруднена.
Если у вас остались вопросы по работе корпоративного аккаунта или вы хотите подать заявку на подключение, свяжитесь с нами по почте или телефону.