Фильтруйте ответы респондентов по заданным параметрам

Мы упростили проверку соответствия ответов, собранных по онлайн-панели, заданным критериям отбора – теперь это можно делать прямо в личном кабинете «Анкетолога».

Проверяйте корректность ответов на ключевые вопросы анкеты – в случае их не соответствия настройкам кампании подайте жалобу, чтобы вернуть стоимость нерелевантных ответов на лицевой счет.

Для этого в разделе «Опросные кампании» перейдите во вкладку «Респонденты» и нажмите «Добавить фильтр». 

После чего задайте название фильтра, выберите один или несколько вопросов и варианты ответов для исключения респондентов и нажмите «Применить».

Вы также можете отобрать респондентов по времени прохождения опроса, чтобы оспорить ответы тех, кто ответил на анкету слишком быстро. 

Подробнее о том, как работать с фильтрами, мы рассказывали здесь.

После этого в таблице появится дополнительный столбец с ответами на вопрос, по которому настроен фильтр. Нажмите ⚠ напротив него, чтобы подать жалобу на ответ респондента, который не соответствует критериям выборки.

Поиск ответа по номеру приглашения

Мы также добавили возможность поиска ответа по номеру приглашения к опросу. Это особенно полезно при проверке ответов на открытые вопросы:

🔹Скачайте массив данных в удобном формате

🔹Отметьте несодержательные ответы

🔹Скопируйте номер приглашения к опросу

🔹Вставьте его в поле «Приглашение» и нажмите «Применить»

🔹Кликните на ⚠, чтобы пожаловаться на ответ респондента

Обновления уже доступны всем пользователям сервиса и существенно упрощают проверку полученных ответов.