Фильтруйте ответы респондентов по заданным параметрам
Мы упростили проверку соответствия ответов, собранных по онлайн-панели, заданным критериям отбора – теперь это можно делать прямо в личном кабинете «Анкетолога».
Проверяйте корректность ответов на ключевые вопросы анкеты – в случае их не соответствия настройкам кампании подайте жалобу, чтобы вернуть стоимость нерелевантных ответов на лицевой счет.
Для этого в разделе «Опросные кампании» перейдите во вкладку «Респонденты» и нажмите «Добавить фильтр».
После чего задайте название фильтра, выберите один или несколько вопросов и варианты ответов для исключения респондентов и нажмите «Применить».
Вы также можете отобрать респондентов по времени прохождения опроса, чтобы оспорить ответы тех, кто ответил на анкету слишком быстро.
Подробнее о том, как работать с фильтрами, мы рассказывали здесь.
После этого в таблице появится дополнительный столбец с ответами на вопрос, по которому настроен фильтр. Нажмите ⚠ напротив него, чтобы подать жалобу на ответ респондента, который не соответствует критериям выборки.
Поиск ответа по номеру приглашения
Мы также добавили возможность поиска ответа по номеру приглашения к опросу. Это особенно полезно при проверке ответов на открытые вопросы:
🔹Скачайте массив данных в удобном формате
🔹Отметьте несодержательные ответы
🔹Скопируйте номер приглашения к опросу
🔹Вставьте его в поле «Приглашение» и нажмите «Применить»
🔹Кликните на ⚠, чтобы пожаловаться на ответ респондента
Обновления уже доступны всем пользователям сервиса и существенно упрощают проверку полученных ответов.