Для маркетологовКак искусственный дефицит стимулирует продажи

Маркетологи давно используют принцип дефицита для влияния на потребителей и повышения спроса на товар. Его суть в том, что ценность чего-либо позитивного значительно увеличивается, если оно становится недоступным. Рассказываем, как с помощью искусственного дефицита привлечь покупателей.     Острое желание купить дефицитный товар связано со страхом упустить что-либо важное. В 2007 году ученые в ходе […]

Читать дальше →

Опубликовано 04.09.2020
ОбновленияВозможность просмотра незавершенных, удаленных и дисквалифицированных ответов

Теперь после проведения опроса вы можете просмотреть ответы не только основного массива респондентов, но и дисквалифицированных или удаленных участников, а также ответы тех, кто не прошел опрос до конца. Для этого вам нужно перейти во вкладку Результаты и выбрать Статистику или Ответы.     Далее вы увидите несколько категорий ответов: Активные — здесь находятся данные […]

Читать дальше →

Опубликовано 14.08.2020
ОбновленияНовый тип вопроса: парное сравнение

Теперь вы сможете предложить респондентам выбрать лучший объект путем парного сравнения всех объектов друг с другом. Функционал этого вопроса позволяет последовательно сравнивать изображения, которые создатель анкеты загружает в конструкторе. Так, если пользователь загрузил 5 изображений, то респонденту на выбор будет предложено 10 пар для сравнения.     В этом случае акцент делается не на оценку, […]

Читать дальше →

Опубликовано 16.07.2020
ОбновленияОбновления в настройках вопросов и выборки

Теперь при сборе ответов на опрос по онлайн-панели в разделе Место жительства можно подобрать аудиторию из городов с определенной численностью населения.     Настройки позволяют как выбрать респондентов, живущих в конкретной категории городов, так и, наоборот, исключить их из выборки. Это удобно, если вам нужно опросить, например, всех, кроме жителей городов-миллионников.     Также мы обновили […]

Читать дальше →

Опубликовано 22.06.2020
ОбновленияНовые возможности выгрузки данных

Теперь в формате Excel вы можете выгружать не только ответы респондентов, но и статистику по каждому вопросу в виде таблиц и диаграмм. Это позволит редактировать уже имеющиеся диаграммы или строить свои на основе данных в таблице. При этом для удобства каждый вопрос будет размещен на отдельной вкладке.      Для того чтобы выгрузить статистику в […]

Читать дальше →

Опубликовано 16.06.2020
ОбновленияОбновление настроек в вопросах типа «Матрица»

Мы обновили функционал вопросов типов Матрица, Матрица 3D и Матрица свободных ответов. Теперь вы можете настроить минимальное количество обязательных строк и колонок, которые респондентам необходимо заполнить при ответе на вопрос. Чтобы сделать вопрос типа Матрица, Матрица 3D и Матрица свободных ответов обязательным, перейдите в настройки вопроса и поставьте галочку рядом с графой Вопрос обязательный.   […]

Читать дальше →

Опубликовано 01.06.2020
Для составителей анкетКак составить онлайн-тест

Тестирование стало модным и эффективным методом сбора информации, проверки уровня знаний, привлечения клиентов. Но одно дело проходить тесты самому, а другое — составлять их. Тест с непонятными формулировками и сложной механикой заполнения приводит к искажению конечного результата. В этой статье мы поделимся несколькими советами по созданию качественных онлайн-тестов.     Совет 1. Определитесь с целью […]

Читать дальше →

Опубликовано 06.05.2020
ОбновленияФункции для онлайн-тестирования

Мы добавили в наш конструктор анкет режим Тест. Это специальный набор функций, позволяющий быстро провести онлайн-тестирование. С его помощью вы сможете проверить знания учащихся, оценить компетентность сотрудников или исследовать их психологические качества. При активации режима Тест в вопросах типов Одиночный выбор, Множественный выбор, Выпадающий список, Множественный выпадающий список вариантам ответа можно присвоить баллы, а после […]

Читать дальше →

Опубликовано 06.03.2020
ОбновленияОбновление настроек страницы завершения анкеты

Мы реализовали возможность добавления дополнительных страниц завершения и дисквалификации, и теперь создатели анкет могут управлять тем, какие страницы будут видеть респонденты при завершении опроса. Это полезно, если вам нужно показать разную информацию определенным группам респондентов. Например, рассказать о своей компании тем, кто о ней не знает, или отправить потенциальных покупателей в свой интернет-магазин. Новые страницы […]

Читать дальше →

Опубликовано 07.02.2020
ОбновленияЗапрет повторного заполнения по cookie и IP

Мы ввели новый функционал, усложняющий повторное заполнение анкеты одним пользователем. Он станет еще одним шагом к улучшению качества данных, получаемых нашими клиентами. В разделе «Параметры» → «Настройки заполнения» редактора анкет вы можете выбрать одну из трех опций, определяющих тип запрета на повторное заполнения анкеты.     Запретить по IP. Факт заполнения анкеты фиксируется с помощью […]

Читать дальше →

Опубликовано 16.01.2020