Обратная связь: врачи и пациенты
Как предоставить пациентам возможность поделиться своими мыслями и мнением по любым вопросам относительно клиники или больницы? Возможность получить обратную связь позволяет определить ваши сильные и слабые стороны – чем вы отличаетесь от конкурентов, куда развиваться дальше, какой аспект деятельности выпадает из слаженной машины. Конечно, можно распространять бумажные анкеты и получать 1-2 отклика в месяц. Или пойти другим путём.
Для того, чтобы получить максимальную пользу, создайте простой, базовый опрос на сайте, который мог бы видоизменяться в зависимости от ваших потребностей.
Как это сделать?
1. Начните с 8 вопросов. Пусть это будут разные типы вопросов: от шкалы и вопросов с вариантами ответов до свободного ответа. Затрагивайте разные темы: спрашивайте о впечатлении, которое произвел приёмный покой, как проходил их визит, слышали ли они о других ваших отделениях и порекомендуют ли вашу клинику друзьям и семье.
2. Уточните настройки шаблона онлайн-анкеты, пусть со страницы завершения опроса пациент перенаправляется на страницу вашего сайта, где он может подписаться на еженедельную новостную рассылку.
3. Разошлите онлайн-анкеты по электронной почте на следующий рабочий день после визита пациента.
Вы можете не так часто менять вопросы и информацию, которая есть в опросе, но время от времени делать её более актуальной: уточняйте, будет ли для клиентов актуален круглосуточный телефон поддержки или будет ли актуальна работа клиники в более поздние часы.
Как получить электронные адреса? Предоставьте пациенту при первом приеме оставить всю необходимую контактную информацию для связи и решения всех возникших вопросах в оперативном порядке. Это в разы позволяет повысить уровень его удовлетворенности.
Что даст вам опрос качества медицинских услуг?
- определите факторы, которые снижают уровень удовлетворенности пациентов, например, длительное время ожидания врача или процесс регистрации, который мог быть проще.
- повысите узнаваемость вашего исследовательского центра или другого филиала, просто спрашивая пациентов знают ли они о нем.
- сможете поощрять ваших сотрудников за качественную работу, а также определить зоны, которые требуют улучшения
- улучшите степень взаимодействия вашего персонала и пациентов, в случае когда время ожидания затягивается.
А ответы респондентов-пациентов еженедельно отправляйте в виде таблиц и графиков всему персоналу, чтобы они непосредственно получали обратную связь и исправляли свои недочеты в ходе работы.