Обратная связь: врачи и пациенты

обратная связьКак предоставить пациентам возможность поделиться своими мыслями и мнением по любым вопросам относительно клиники или больницы?  Возможность получить обратную связь позволяет определить ваши сильные и слабые стороны — чем вы отличаетесь от конкурентов, куда развиваться дальше, какой аспект деятельности выпадает из слаженной машины. Конечно, можно распространять бумажные анкеты и получать 1-2 отклика в месяц. Или пойти другим путём.

Для того, чтобы получить максимальную пользу, создайте простой, базовый опрос на сайте, который мог бы видоизменяться в зависимости от ваших потребностей.

Как это сделать?

1. Начните с 8 вопросов. Пусть это будут разные типы вопросов: от шкалы и вопросов с вариантами ответов до свободного ответа. Затрагивайте разные темы: спрашивайте о впечатлении, которое произвел приёмный покой, как проходил их визит, слышали ли они о других ваших отделениях и порекомендуют ли вашу клинику друзьям и семье.

1

3

2. Уточните настройки шаблона онлайн-анкеты, пусть со страницы завершения опроса пациент перенаправляется на страницу вашего сайта, где он может подписаться на еженедельную новостную рассылку.

4

3. Разошлите онлайн-анкеты по электронной почте на следующий рабочий день после визита пациента.

Вы можете не так часто менять вопросы и информацию, которая есть в опросе, но время от времени делать её более актуальной: уточняйте, будет ли для клиентов актуален круглосуточный телефон поддержки или будет ли актуальна работа клиники в более поздние часы.

Как получить электронные адреса? Предоставьте пациенту при первом приеме оставить всю необходимую контактную информацию для связи и решения всех возникших вопросах в оперативном порядке. Это в разы позволяет повысить уровень его удовлетворенности.

Что даст вам опрос качества медицинских услуг?

  • определите факторы, которые снижают уровень удовлетворенности пациентов, например, длительное время ожидания врача или процесс регистрации, который мог быть проще.
  • повысите узнаваемость вашего исследовательского центра или другого филиала, просто спрашивая пациентов знают ли они о нем.
  • сможете поощрять ваших сотрудников за качественную работу, а также определить зоны, которые требуют улучшения
  • улучшите степень взаимодействия вашего персонала и пациентов, в случае когда время ожидания затягивается.

А ответы респондентов-пациентов еженедельно отправляйте в виде таблиц и графиков всему персоналу, чтобы они непосредственно получали обратную связь и исправляли свои недочеты в ходе работы.

start-button