ОбновленияНовый тип вопроса — «Карта»

В нашем конструкторе анкет появился новый тип вопроса — «Карта». Теперь с помощью опроса вы можете собрать более точные географические данные в виде отметок на карте и конкретных адресов. Вопрос доступен на любом тарифе, включая бесплатный.     Настройки вопроса позволяют выбрать тип объектов, которые респондент может отметить на карте: любая точка; страна, населенный пункт; страна, […]

Читать дальше →

Опубликовано 07.06.2019
Для маркетологов5 шагов к пониманию своего потребителя

Чем лучше вы понимаете потребности и боли покупателя, тем сильнее ваше преимущество перед конкурентами. Пересказываем статью Kellogg School of Management о том, как лучше понять своих клиентов и получить преимущество на рынке.     Не жалейте времени на разговоры со своими клиентами   Большинство предпринимателей, работающих в сфере b2b, заинтересованы в том, чтобы поддерживать отношения […]

Читать дальше →

Опубликовано 04.06.2019
ОбновленияНавигация по анкете в окне редактора

В нашем конструкторе анкет появилось еще одно обновление. Теперь вы можете быстро перейти к определенному вопросу или странице с помощью функции «Навигация» в окне редактора. Доступен поиск по номеру вопроса и по его названию. Если вы выберите поиск по названию и введете число, то он выдаст все вопросы, в формулировках которых содержится это число.   Функция […]

Читать дальше →

Опубликовано 29.05.2019
ОбновленияИзменение логики рандомизации вопросов

С 27 мая в силу вступят обновления функции рандомизации вопросов в анкете. Теперь, при включении данной функции, вопросы будут также отображаться в случайном порядке, а текстовые блоки останутся на своих местах.     Рандомизация вопросов в некоторых случаях помогает получить более точные данные, например, при оценке концепций для логотипа компании. Так, обновление позволит зафиксировать текстовые […]

Читать дальше →

Опубликовано 24.05.2019
Для составителей анкетАнкета как способ распространения промокодов

Слова «Скидки! Бонусы! Кэшбэк!» способны резко поднять настроение покупателей, ведь большинство из них не желают платить за товар полную стоимость и специально ищут в интернете промокоды на скидку. В статье мы подробнее расскажем о промокодах, что они дадут вашей компании и как эффективно использовать этот маркетинговый инструмент.   Что такое промокод и для чего нужен […]

Читать дальше →

Опубликовано 07.05.2019
ОбновленияШкала прохождения анкеты

Мы обновили функционал конструктора опросов, который позволит сделать прохождение анкет удобнее и нагляднее для респондентов. Теперь в процессе ответа на вопросы пользователи будут видеть шкалу прогресса, которая показывает, на каком этапе прохождения анкеты они находятся. Это станет дополнительным стимулом респонденту для того чтобы ответить на все вопросы до конца. Данная функция стоит по умолчанию и […]

Читать дальше →

Опубликовано 25.04.2019
ОбновленияВозможность скрывать текст варианта ответа

В онлайн-конструкторе опросов появилась еще одна полезная функция. Если в анкете присутствуют вопросы с изображениями, вы сможете скрыть номера вариантов ответа, оставив только иллюстрации. Это поможет респонденту лучше сосредоточиться на изображениях, не отвлекаясь на номера вариантов вопроса. Возможность скрывать варианты найдет применение прежде всего в вопросах с сортировкой и оценкой изображений, а также со случайным […]

Читать дальше →

Опубликовано 24.04.2019
Полезные статьиАтака клонов: как защитить свое имя на рынке

Важно не то, что внутри, а то, что снаружи. Такого принципа придерживаются компании-клоны, которые полностью или частично копируют брендинг успешных коллег, не всегда заботясь о качестве товара. Мимикрия под знакомые торговые марки помогает им быстрее и с меньшими затратами обратить на себя внимание потребителя и выйти на рынок. Из нашей статьи вы узнаете, как отстоять […]

Читать дальше →

Опубликовано 24.04.2019
Для HR-специалистовИзучение психологического климата в коллективе

Психологический климат в коллективе прямо влияет на показатели эффективности компании. Чем спокойнее и увереннее сотрудник чувствует себя на рабочем месте, тем качественнее выполняет задачи и быстрее учится на своих ошибках. Если же атмофсера в компании «страдает», то страдают все, в том числе и результаты работы. В статье мы расскажем, как исследовать психологический климат в коллективе […]

Читать дальше →

Опубликовано 16.04.2019
Полезные статьиКак вычислить мошенников в платных онлайн-опросах

Сегодня возможности заработка в интернете очень широки. К сожалению, столь же широка, если не безгранична, фантазия мошенников, предлагающих разбогатеть всего за пару минут. «Анкетолог» проанализировал подозрительные сайты с платными опросами и сформулировал основные признаки, которые почти наверняка обнаруживают мошенника.   Вы спросите, а кто-нибудь вообще платит за опросы и не является ли это предложение подозрительным […]

Читать дальше →

Опубликовано 11.04.2019