Мы добавили в вопросы Одиночный выбор, Множественный выбор, Выпадающий список и Множественный выпадающий список функцию Подтверждение варианта ответа. При ее активации респондент, ответив на вопрос, больше не сможет изменить своего решения, так как ответ будет заблокирован. Функция работает как в обычном режиме, так и в режиме тестирования и будет полезна, если […]
Читать далее
Как определить потенциальных клиентов при помощи онлайн-методов? Аксиома успешного бизнеса — знать свою целевую аудиторию в лицо. Когда рынок переполнен товарами, близкими по потребительским свойствам, ошибка с прогнозом о потенциальных клиентах приведёт к масштабным издержкам. Можно довериться интуиции или чужому опыту, но лучше провести исследование. В этой статье мы расскажем о […]
Читать далее
Теперь, помимо нашего стандартного онлайн-конструктора анкет, вы можете воспользоваться новым сервисом быстрых опросов Anketolog Rapid, который подходит для тестирования логотипов, лендингов, продуктов или рекламных роликов. Сервис поможет создать и запустить анкету за несколько минут и уже через 24 часа получить готовый результат. Это упрощенная версия стандартного конструктора «Анкетолог», в которой нет […]
Читать далее
Мы добавили возможность делиться ссылкой на результаты опроса с теми, кто не зарегистрирован на сайте Anketolog.ru. Благодаря этой функции вам будет удобнее показывать данные исследования сотрудникам компании или руководству. Чтобы создать публичную ссылку на результаты опроса, перейдите во вкладу Результаты, далее — в Публичные результаты и нажмите Добавить ссылку. […]
Читать далее
Любой компании для успешного развития необходимо изучить свою целевую аудиторию: ее интересы, боли, ожидания от товара и отношение к самому бренду. Проще всего это сделать с помощью опросов, которые сегодня можно быстро провести онлайн. Рассказываем, как создать корректный опрос и собрать данные всего за один день. Электронный опрос — это маркетинговый […]
Читать далее
Маркетологи давно используют принцип дефицита для влияния на потребителей и повышения спроса на товар. Его суть в том, что ценность чего-либо позитивного значительно увеличивается, если оно становится недоступным. Рассказываем, как с помощью искусственного дефицита привлечь покупателей. Острое желание купить дефицитный товар связано со страхом упустить что-либо важное. В 2007 […]
Читать далее
Теперь после проведения опроса вы можете просмотреть ответы не только основного массива респондентов, но и дисквалифицированных или удаленных участников, а также ответы тех, кто не прошел опрос до конца. Для этого вам нужно перейти во вкладку Результаты и выбрать Статистику или Ответы. Далее вы увидите несколько категорий ответов: Активные […]
Читать далее
Теперь вы сможете предложить респондентам выбрать лучший объект путем парного сравнения всех объектов друг с другом. Функционал этого вопроса позволяет последовательно сравнивать изображения, которые создатель анкеты загружает в конструкторе. Так, если пользователь загрузил 5 изображений, то респонденту на выбор будет предложено 10 пар для сравнения. В этом случае акцент […]
Читать далее
Теперь при сборе ответов на опрос по онлайн-панели в разделе Место жительства можно подобрать аудиторию из городов с определенной численностью населения. Настройки позволяют как выбрать респондентов, живущих в конкретной категории городов, так и, наоборот, исключить их из выборки. Это удобно, если вам нужно опросить, например, всех, кроме жителей городов-миллионников. […]
Читать далее
Теперь в формате Excel вы можете выгружать не только ответы респондентов, но и статистику по каждому вопросу в виде таблиц и диаграмм. Это позволит редактировать уже имеющиеся диаграммы или строить свои на основе данных в таблице. При этом для удобства каждый вопрос будет размещен на отдельной вкладке. Для того […]
Читать далее