Последние публикации

Социологическая экспертиза и интеллектуальная собственность.

Защита в суде с помощью социологической экспертизы В последнее время рынок изобилует различными товарами и услугами. У многих новых брендов просто не хватает средств, чтобы составить достойную конкуренцию старожилам, и они идут на крайние меры. Мы говорим о таком феномене как «бренды-клоны» и о мимикрии – сходстве товарных знаков до степени […]

Читать далее

Шаблоны анкет в открытом доступе!

Шаблоны анкет, созданные социологами сервиса, получили «вторую жизнь»! Страница с примерами опросов вынесена в подвал главной страницы и располагается по этому адресу. Для упрощения вашего поиска и дальнейшей работы шаблоны анкет разбиты по нескольким категориям:

Читать далее

Интересная анкета.Как создать анкету для респондентов?

Составляем интересную анкету Согласно ученым Национального центра биотехнологической информации, среднее время концентрации внимания человека составляет 8 секунд. Принимайте это во внимание при составлении вашей анкеты. Смогут ли респонденты ответить на один вопрос за 8 секунд? Вряд ли. Вам же при этом очень важно предотвратить утомляемость респондентов при прохождении опроса. Ведь это позволит […]

Читать далее

Новые правила партнерской программы

Как вы уже знаете, мы запустили партнерскую программу, главной целью которой является расширение панели респондентов. 3 октября произошло изменение правил партнерской программы. Главная приятная новость для наших будущих и действующих партнеров — увеличилось партнерское вознаграждение с 1% до 3-8%. Теперь размер бонуса зависит от количества приглашенных рефералов: чем больше рефералов, тем […]

Читать далее

3 октября стоимость проведения опроса по онлайн-панели изменится

Уважаемые пользователи сервиса! 3 октября 2016 года базовая стоимость проведения опроса по онлайн-панели увеличится до 30 рублей, добавление одного параметра выборки и вопроса-фильтра (дисквалифицирующего вопроса) составит 10 рублей, а стоимость дополнительного вопроса в анкете (начиная с 21-го) будет равна 1 рублю. Просим вас учитывать этот факт при проведении ваших действующих и […]

Читать далее

Как выявить вовлеченность персонала при помощи опроса?

Термин «вовлеченность персонала» впервые появился в 1990 г. в статье Уильяма Кана из Бостонского университета «Психологические условия личной вовлеченности и невовлеченности на работе». По сей день эту тему широко обсуждают, исследуют и описывают, включая ее определение, составляющие и ценность для компании, изучают процесс сам  вовлеченности персонала.

Читать далее

Окончательный переход на новый протокол https

С этого месяца все наши сайты полностью переведены на новый протокол передачи данных — https. Зачем это было сделано? Https обеспечивает дополнительную безопасность данных пользователей за счет их шифрования. Это позволяет защитить вашу историю просмотра, номера банковских карт и пр. А также помогает предотвратить вмешательство третьих лиц и хакерские атаки.

Читать далее

«Анкетолог» запустил партнерскую программу

Одним из самых популярных предложений, с которым к нам обращались, был запрос на создание партнерской программы по привлечению в проект респондентов. И вот, это произошло! Основное бета-тестирование партнерской программы закончилось 29 августа, и теперь партнерская программа доступна для всех желающих. Мы старались внедрить условия, которые обеспечат нам и нашим партнерам взаимовыгодное […]

Читать далее

Как повысить мотивацию сотрудников? Часть вторая

Мотивация сотрудников. Нужно дать ему то, что он хочет. Невозможно выдать вам универсальный список поощрений, которые смогут повысить мотивацию сотрудников и будут подходить лучше других, ведь все зависит от демографического состава вашего коллектива и культуры компании. Лучший способ узнать это — спросить самих сотрудников.

Читать далее

Мотивация персонала и как ее повысить.Часть первая

Согласно исследованию Bersin & Associates, мировой рынок в области мотивации персонала насчитывает 46 миллиардов долларов. Компании тратят 1-2% своего фонда заработной платы на поощрение сотрудников. И на это есть причины. В компаниях (это доказывает анкетирование сотрудников), где сотрудники чувствуют, что их ценят, производительность выше и количество желающих уйти по собственному желанию […]

Читать далее