Последние публикации

Произошли изменения в экспорте ответов

Видоизменились страницы во вкладке «Результаты» в Общей информации об анкете. 1. Со страницы «Статистика» экспорт ответов в форматах excel и spss был перенесен на страницу «Респонденты». Соответственно, теперь на странице «Статистика» вы сможете экспортировать статистику в двух форматах: pdf и world.   2. На странице «Респонденты»  добавлена выгрузка ответов в форматах word и […]

Читать далее

Новый дизайн Общей информации об анкете

Произошло долгожданное обновление дизайна Общей информации об анкете. В первом блоке вы видите общую статистику по анкете: количество полученных ответов (новых и существующих), количество переходов на её заполнение, эффективность заполнения и среднее время заполнения анкеты. Во втором блоке отражен график «Статистика по источникам». Вы можете настроить необходимую фильтрацию по периоду: неделя, […]

Читать далее

К типам вопросов «Свободный ответ» и «Группа свободных ответов» добавилась новая настройка

Настройка называется «Тип вводимых данных». Она позволяет задать создателю анкеты тот тип данных, который должен ввести респондент. Выбрать можно из трёх имеющихся: текст, целое или дробное число. Например, если ответ респондента на свободный вопрос обязательно должен быть числовым, то респондент не сможет ответить другим способом. Это позволяет сэкономить время при обработке данных и их […]

Читать далее

Инструмент эффективного digital-маркетинга: методика измерения рейтинга компании

Что это такое? Методика измерения рейтинга компании пока не так популярна, как, например, индекс NPS, но так же эффективно позволяет получать результаты, применимые на практике. Название её говорит само за себя: в процессе происходит измерение рейтинга компании. Методика входит в разряд оценочных, и основана на применении шкалы Лайкерта: использования матрицы с […]

Читать далее

Социометрия. Статистические методы анализа данных для решения практических задач (ч. 3)

Качественные исследования В рамках онлайн-анкетирования актуальными являются два типа анализа данных исследования: — социометрия / социометрический анализ и — категориальный анализ.

Читать далее

Статистические методы анализа данных для решения практических задач (часть вторая)

Опрос сотрудников, клиентов, потребителей – не просто сбор информации, это полноценное исследование. А целью всякого исследования является научно- обоснованная интерпретация изученных фактов. Первичный материал необходимо обработать, а именно упорядочить и проанализировать.

Читать далее

Статистические методы анализа данных в решении практических задач (часть первая)

Опрос сотрудников, клиентов, потребителей, – это не просто сбор информации, а полноценное исследование. А целью всякого исследования является научно обоснованная интерпретация изученных фактов. Первичный материал необходимо обработать, а именно упорядочить и проанализировать.

Читать далее

Индекс уровня доверия клиентов к компании. Ещё один шаг к абсолютной лояльности

Доверие клиентов к организации — это положительное отношение и оправдание всех ожиданий от организации. На основе данного критерия и формируется необходимая бизнесу стабильность: вновь пришедшие клиенты становятся постоянными, а постоянные не уходят к конкурентам. Создается прецедент, когда казалось бы, такое эфемерное понятие «доверие» напрямую соотносится с вашей реальной прибылью. Доверие клиентов нужно и важно […]

Читать далее

Улучшение экспорта результатов в SPSS

Выгрузка результатов в SPSS (вне зависимости от используемой версии программы) теперь происходит проще и удобнее для вас. Скаченный файл (.sav) не требует перекодировки, корректно отображается и редактируется с помощью SPSS. Это позволяет экономить время при дальнейшей работе в программе.

Читать далее

Как собрать необходимое количество ответов на анкету?

После того, как все этапы создания анкеты, настройки её отображения и заполнения выполнены, остается один насущный вопрос. Как собрать необходимое количество ответов? Существует несколько способов получения ответов, о самых продуктивных из которых мы вам сейчас расскажем. После создания анкеты с помощью сервиса «Анкетолог» вы получаете ссылку на неё и можете выбрать один […]

Читать далее