Последние публикации

Для чего нужно изучение потребительского спроса?

Анализ и прогнозирование покупательского спроса: показать всё, что скрыто   В современных кризисных реалиях этот вопрос особенно актуален. Если вы не хотите приравнять свой бизнес к разбитому корыту и выбросить на рынок товар/услугу, мимо которой потребитель проходит и не останавливается, такой маркетинговый инструмент как онлайн-опросы аудитории обязан находиться на вашем вооружении.

Читать далее

Пошаговая инструкция для создателей анкет

Дорогие пользователи, если у вас возникли вопросы по составлению опроса, используйте эту пошаговую инструкцию. Для увеличения картинки нажмите на неё. Инструкция: 1. Выбор анкеты 2. Если вы выбрали анкету по шаблону 3. Редактор анкеты (актуален для всех видов анкет) 4. Редактор анкеты. Типы вопросов 5. Редактор анкеты. Внешний вид и Параметры […]

Читать далее

Как правильно добавить логическое ветвление?

Добавить логическое ветвление несложно, достаточно разобраться, как именно оно работает. Для этого изучите внимательно данный скриншот (чтобы увеличить картинку, нажмите на неё):

Читать далее

Метрические шкалы в социологии

Социологическое или маркетинговое исследование в большинстве случаев связано с измерением изучаемых показателей. Для количественных параметров одним из наиболее эффективных способов  измерения является метрическая шкала. Что такое метрическая шкала и как ее правильно применять в анкетах? Метрическая шкала в социологии — это непрерывный ряд значений числового показателя. Такая шкала должна давать ответ […]

Читать далее

Составление анкеты для проведения опроса

Анкета — это основной инструмент количественного исследования в маркетинге и социологии, проводящегося методом опроса. От структуры анкеты, корректности, точности и простоты вопросов зависит качество полученных данных, которые могут обрабатываться и интерпретироваться, но уже не могут меняться. В ходе проведения многочисленных социологических и маркетинговых исследований специалистами был разработан ряд правил, которым следует […]

Читать далее

Кастомизация персональных страниц

По вашим многочисленным просьбам мы сделали более гибкой настройку внешнего вида персональной страницы. Теперь вы можете оформить ее в соответствии с фирменным стилем своей организации или создать иное графическое решение, которое обязательно запомнится посетителям. Загружайте логотипы или фото товаров, меняйте фон и изображение в шапке Брендирование осуществляется в настройках персональной страницы. Функция […]

Читать далее

Тестирование юзабилити сайта

Любой сайт создается для извлечения выгоды. Сайт компании – для позиционирования в сети и продажи товаров/услуг через интернет. Информационный сайт – для последующей монетизации трафика. Сайт благотворительной организации – для привлечения спонсоров и внимания аудитории к проблеме. Однако максимальная выгода может быть получена, только если сайтом удобно пользоваться. Правильный сайт привлекает […]

Читать далее

Как выбрать название для магазина?

Вряд ли стоит лишний раз говорить о том, насколько важным для будущего успеха является правильный ответ на вопрос «Как выбрать название для магазина?». Далеко не последнюю роль играет тот факт, что многие удачные словосочетания уже заняты кем-то другим. Рекомендуется искать идеи для названия магазина методом «мозгового штурма» и не ошибиться с […]

Читать далее

Виджет опроса для сайта

Среди огромного количества вариантов сбора ответов на свой опрос одно из первых мест занимает размещение формы опроса на сайте или в виджете. Для каких опросов подходит это метод сбора информации, а также как создать такую форму и установить ее на свой сайт, мы поговорим в этой статье. Прежде чем собирать ответы […]

Читать далее

Индекс NPS. Отслеживаем лояльность клиентов

NPS (англ.  NetPromoterScore) — индекс, показывающий приверженность потребителей к компании, товару, услуге. Иначе индекс лояльности NPS называется индексом готовности рекомендовать и совершать повторные покупки в данной компании. Измерение индекса лояльности NPS включает в себя 3 шага: Потребитель отвечает на вопрос «Каковая вероятность того, что вы порекомендуете компанию/товар/услугу своим знакомым, друзьям, коллегам». При […]

Читать далее