Если вам нужно провести исследование через маркетинговое агентство, готовьтесь к тому, что вас ждут внушительные траты. Есть ли альтернативный путь? Спору нет, если вас интересует обширный анализ рынка, то вам трудно будет обойтись без агентств и маркетологов. Но для проведения менее масштабного исследования сервисы онлайн-опросов подойдут вам идеально.
Читать далее
Чем хороши платные опросы? (Кроме того, что они платные) Опрос. Анкетирование. Социологическое исследование. Эти слова часто ассоциируются не только с чем-то интересным и полезным, но и с навязчивыми просьбами «ответить на несколько вопросов». Раньше довольно часто можно было встретить на улице людей, которые призывали принять участие в опросе с возможностью получить […]
Читать далее
Перед использованием панели респондентов Анкетолога нас часто спрашивают: что вообще такое онлайн-панель или панель респондентов, в чём её плюсы, что представляет собой данная группа респондентов, репрезентативной ли получается выборка респондентов, как мы проверяем панелистов? Этой статьей мы бы хотели ответить на эти вопросы.
Читать далее
Последнее время мы запускаем много полезных обновлений, так что логично было также обновить систему помощи тем, кто немного заблудился в нашем сервисе и ищет ответ на вопрос, как наиболее продуктивно им пользоваться. Встречайте нашу новую Базу знаний: В ней вы всегда найдете только актуальную информацию по всем разделам сервиса: регистрации, созданию анкет, […]
Читать далее
Как предоставить пациентам возможность поделиться своими мыслями и мнением по любым вопросам относительно клиники или больницы? Возможность получить обратную связь позволяет определить ваши сильные и слабые стороны — чем вы отличаетесь от конкурентов, куда развиваться дальше, какой аспект деятельности выпадает из слаженной машины.
Читать далее
Как одновременно получить обратную связь от клиентов и построить тимбилдинг? Тимбилдинг в переводе с английского teambuilding — построение команды. Руководители многих компаний последнее время кардинально переориентировались, теперь они не сомневаются, что наиболее ценный их ресурс — это сотрудники. И что в удовлетворенности клиентов важную роль играет вовлеченность сотрудников в рабочий процесс,что является одной из […]
Читать далее
По многочисленным просьбам создателей анкет мы усовершенствовали наши логические правила и добавили новый функционал! Видоизменился интерфейс создания и редактирования вопроса:
Читать далее
Совместный (или конджойнт, Conjoint analysis, СА) анализ — это метод, который используется для исследования предпочтений потребителей. Обычно применяется в разработке/тестировании товаров/услуг и помогает ответить на следующие вопросы: Какие характеристики товара важны для покупателя, а какие — нет; Какие характеристики товара хотели бы видеть потребители; Какова доля и влияние конкурентов в данной товарной […]
Читать далее
При создании анкеты теперь доступна настройка её внешнего вида с помощью CSS. Это возможность позволяет создавать абсолютно индивидуальные анкеты. Вы можете изменить цвет и размер кнопок, выбрать изображения для фона, применить нужный шрифт и пр. Для этого, во время создания анкеты в редакторе, перейдите во вкладку Внешний вид, выберите Пользовательская CSS.
Читать далее
Полезное обновление для тех, кто создаёт кампании! Теперь вам не нужно проходить процесс создания кампании с начала — вы можете скопировать уже существующую и внести необходимые правки. Во вкладке «Онлайн-панель», выбрав кампанию, которую хотите скопировать, нажмите на значок документа справа от кнопки Завершить.
Читать далее